Комсомольская правда,
7 декабря 2000 г.
Мнение экспертов
559 просмотров
Чтобы понять, чем руководствоваться тем, кто едет отдыхать и развлекаться за границу, мы адресовали экспертам-страховщикам следующие вопросы: в чем отличие полиса, предлагаемого непосредственно страховщиком, от страховки, включаемой в стоимость поездки турагентством; будет ли отличаться цена страхового обеспечения для лиц, занимающихся зимними видами спорта; каковы основные критерии в выборе страховщика для граждан, отъезжающих за рубеж; почему полис на стоматологические услуги необходимо покупать отдельно?
Наталья Кучерова, директор по страхованию путешествий «НАСТА-Центр»: При выборе страховщика, на мой взгляд, надо ориентироваться на партнера страховщика — так называемую компанию ассистанс, которая непосредственно обслуживает застрахованных за рубежом. Предпочтение надо отдавать крупнейшим международным компаниям, наличие договоров с которыми подтверждает хорошую репутацию российского страховщика. К сожалению, неспециалисту достаточно трудно разобраться в этом вопросе. Добросовестный страховщик должен давать потенциальным клиентам исчерпывающую информацию».
Роман Макаров, заместитель генерального директора СГ «Спасские ворота»: «Полис на стоматологические услуги в нашей компании не нужно покупать отдельно. Мы предлагаем универсальный продукт в рамках программы «Интерспасс». Наши клиенты сами определяют набор рисков, которые войдут в договор страхования, и не только связанных с медицинскими проблемами. Это и утеря багажа, и задержка рейса, и юридические проблемы, и другие неожиданности. Выбор страховой компании, как и любого другого делового партнера, по моему мнению, должен определяться его именем».
Александр Суханов, директор дирекции страхования выезжающих за границу «ВЕСтА»: «Турагентства продают полисы на основании договора со страховой компанией, и по ним туристы получают абсолютно такой же набор услуг, какой им бы предложили в офисе страховщика. В связи с очевидным увеличением риска получения травм для лиц, занимающихся зимними видами спорта, цена страхового обеспечения в нашей компании увеличится в 1,5-2,5 раза».
Игорь Номерованный, начальник отдела страхования жизни выезжающих за рубеж «Группы Ренессанс Страхование»: «Я бы выбирал страховую компанию согласно следующим критериям. Во-первых, репутация страховой компании, ее платежеспособность. Во-вторых, наличие международной, круглосуточной, сервисной службы, с русскоговорящими операторами и бесплатный доступ к ней. В-третьих, возможность прямого урегулирования страхового случая со стороны страховой компании, когда страховая услуга организуется и оплачивается непосредственно в стране пребывания. И четвертое — это достаточный лимит ответственности страховщика».
Наталия Карулина, заместитель начальника отдела личного страхования ЗАО «Страховая компания «Ост-Вест Альянс»: «Как правило, туристические агентства предлагают своим туристам самые дешевые страховые полисы по стандартной цене 1 доллар в день. Обратившись в страховую компанию, страхователь имеет право выбора программы страхования с учетом его индивидуальных потребностей. Например, можно выбрать больший или меньший лимит ответственности по покрытию медицинских расходов, не лимитированное покрытие расходов, связанных с медицинской транспортировкой, можно застраховаться от несчастного случая для получения выплаты единовременного пособия, можно даже застраховать свою гражданскую ответственность за нанесение неумышленного вреда третьим лицам, что очень важно, например, при катании на горных лыжах».
Вся пресса за 7 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|